С 2014 по начало 2017 года «ПАВЛИН ТЕХНО» успешно провела научно-исследовательский проект по теме: «Разработка интеллектуальных алгоритмов обнаружения и распознавания дорожных ситуаций для бортовых систем беспилотных летательных аппаратов, осуществляющих автоматическое патрулирование транспортных магистралей с применением ГЛОНАСС».
В ходе этого проекта были разработаны методы позволяющие распознавать и анализировать:
зону автодороги
отдельные автотранспортные средства (стоящие и движущиеся)
скорости движения транспортного потока и транспортных средств
ряд дорожных ситуаций
заснеженность дороги
трекинг транспортных средств

Пример изображения, полученного с БПЛА, на котором обнаружены транспортные устройства различных типов
Среди функций,в том числе в полностью автоматических, такой системы может быть:
Анализ степени заснеженность дорог и тротуаров;
Обнаружение неправильно припаркованных транспортных средств (на дорогах и не только);
Поиск пробок, сужений и т. д.
Определение плотности и скорости транспортных потоков.
Обнаружение опасных дорожных ситуаций.
Обнаружение скоплений людей.
Поиск затоплений (больших луж) на дорогах, существенных дефектов дорожного полотна, открытых люков, препятствий и т. д.
Обнаружение упавших деревьев (на дорогах и не только).
Обнаружение автотранспортных средств там, где их недолжно быть (парки и природоохранные зоны, газоны, пешеходные зоны, водоёмы и т. д.).
Определение запылённости парковок.
Обнаружение заброшенных транспортных средств.
Мониторинг существенных аномальных изменений среды (например: размывы слонов, провалы, разливы жидкостей, расползание грязи от строек, полыньи на водоёмах, (узкоспектральное) изменение цвета вода водоёмах (поиск загрязнений) и т. д.).
Поиск пропавших людей в парках, лесах, в полях, на закрытых территориях и т. д.
Мониторинг растительности (возможно ранее обнаружение болезней) — парки, леса, газоны, защитные полосы и т. д.
Иные задачи, которые можно решить при мониторинге с воздуха. Например, мониторинг химического состава воздуха и уровня шума, задымлений, возгораний, поиск стай собак, свалок и помоек, уровней воды водоёмах, незаконных строек, а также поиск источников загрязнения, шума, дыма и огня.
На сегодняшний день сбор подобных данных со стационарных камер невозможен, в связи с недостаточным углом обзора и малым количеством . Спутниковые данные недостаточно оперативны и не всегда имеют достаточное разрешение.Однако в дальнейшем спутниковые снимки также могут использоваться. Другие источники данных, такие как визуальное наблюдение сотрудниками дорожных и городских служб, сообщения переданные гражданами, сервис Яндекс-пробки, также не дают полной картины состояния дорог и городской среды.
На основе имеющих разработок компания «ПАВЛИН ТЕХНО» имеет возможность создать и предложить для города Москвы систему мониторинга дорожной ситуации и городской среды при помощи БПЛА.