Новости
Все новости...
User Menu
Задать вопрос

Ваше имя:

Ваш емайл:

Тема:

Сообщение:

verification image, type it in the box
Код вписать ниже:
Ускорение вычислений

Завершен проект по ускорению работы алгоритма проектирования движений компьютерных персонажей для зарубежных заказчиков.


Один из последних проектов компании «Павлин Технологии» представлял собой работы по ускорению алгоритма, созданного зарубежными разработчиками компьютерных персонажей. Всем создателям компьютерных игр известен процесс ручной прорисовки  по кадрам движений компьютерного героя, а также положений его элементов относительно основных частей тела: например, положения зрачка относительно общего положения глаза, положение губ в зависимости от произносимого слова или буквы. Современные технологии смогли автоматизировать самые трудоемкие из этих процессов – и с помощью камеры высокого разрешения и специального нейросетевого алгоритма больше нет необходимости рисовать каждый кадр вручную. А ускорение алгоритма, произведенное командой «Павлин Технологии», делает его работу эффективнее, быстрее и доступнее для всех разработчиков компьютерных игр.
«Использование такого рода технологий для автоматизации прорисовки зависимых элементов персонажа стало обычным для зарубежных компаний. Они уже думают об улучшении и ускорении используемых разработок. Среди российских создателей компьютерных игр мы пока не встречали пользователей аналогичными технологиями, но не сомневаемся, что разработки, обеспечивающие явную экономию ресурсов и увеличение пропускной способности производства, привлекут к себе внимание в самое ближайшее время» – говорит Павел Скрибцов, руководитель компании Павлин Технологии.
Придуманный алгоритм позволяет сократить трудозатраты на действия по прорисовке элементов персонажа в сотни раз. Например - как решается ситуация с положением зрачка относительно общего положения глаза:  глаз человека снимается на видео камерой высокого разрешения, далее полученную последовательность изображений загружают в компьютер, и алгоритм анализирует полученные данные - положение зрачка относительно радужной оболочки, век, всего глаза. Далее эти значения фиксируются, и нет необходимости вручную рисовать, как зрачок будет двигаться относительно положения глаза в каждом кадре – алгоритм сможет подставить все необходимые значения, ввиду чего достигается максимально живое и реалистичное изображение персонажа. Данный алгоритм был написан с применением библиотеки Intel Open CV.
Компания «Павлин Технологии» усовершенствовала работу этого алгоритма посредством применения графических процессоров. За 2 недели работы специалисты создали код с использованием процессоров NVIDIA и их новой технологии – CUDA (устройство для произвольных вычислений). CUDA позволяет достаточно просто ускорять вычисления общего характера, и если раньше для того, чтобы читать информацию на графических процессорах требовалось преобразовывать все данные в графические форматы и только потом можно было работать с ними (то есть накладывать друг на друга 2 технологии), то теперь в этом нет необходимости. Было достигнуто ускорение работы алгоритма в значительное количество раз по сравнению с Open CV: ранее десятиминутный  ролик обрабатывался с помощью данного алгоритма несколько часов - сейчас это занимает на порядок меньше времени.

Задачи по ускорению вычислений – одно из основных направлений деятельности компании «Павлин Технологии». С помощью новых графических процессоров и разработок компании могут решаться настолько сложные задачи обработки данных, о которых раньше трудно было и вообразить.

Более подробную информацию об услуге Вы можете получить обратившись по электронному адресу info@pawlin.ru или воспользовавшись быстрой формой связи слева.
 
 
Наши продукты
Sample Image NNGPULIB 1.0

Программный модуль ускорения расчета выхода многослойных нейронных сетей прямого распространения сигнала с применением графического процессора. Подробнее...

Sample Image PWNLIB 1.0

С++ Библиотека класса нейронных сетей типа “FeedForward”.

Подробнее...

Наши услуги

Распознавание и классификация

Способ распознавания и систематизации объектов с использованием нейронных сетей при на данный момент считается максимально эффективным.
Подробнее...

Системы контроля доступа

С 2009 г. посредством нашего партнера, компании УП "Техноэксклюзив" , Павлин Техно предлагает эффективные системы контроля доступа и учета рабочего времени для системных интеграторов и компаний-установщиков.
Подробнее...

Автоматизация и интеллектуальные системы

Услуге автоматизации производства и разработке интеллектуальных роботизированных систем: разработка стратегии автоматизации для Вашего предприятия, создание и внедрение разработанного по индивидуальному сценарию программного обеспечения с интеллектуальными компонентами.
Подробнее...

Программная реализация

Создание интеллектуального программного обеспечения на заказ, которое будет решать задачи именно Вашего бизнеса: начиная с выявления и формулировки задач, стоящих перед будущей программой и заканчивая обучением сотрудников, которые будут работать с ней.
Подробнее...

Вычислительные алгоритмы

Анализ ситуации, разработка математической модели, построение соответствующего вычислительного алгоритма, его тестирование и адаптация к архитектуре будущей системы, дальнейшая разработка программы для использования алгоритма.
Подробнее...
Все услуи »
Опрос
Скажите, пожалуйста, кто Вы, и почему Вы интересуетесь вопросами нейросетевых технологий и AI?